Вторник, 13.11.2018, 01:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МОУ ООШ с.Успенка

Общественные организации

 

Коллективный договор   2014г-2017 г.г.

положение о методическом совете

положение о педагогическом совете

положение о совещаниях при директоре

 
 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Задачи и содержание работы Педагогического совета

Главными задачами Педагогического совета являются:

-реализация государственной политики по вопросам образования;

-ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательного процесса;

-разработка содержания работы по общей методической теме образовательного учреждения;

-внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;

-решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся (воспитанников), освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии данного учреждения.

 

 

 

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ

Основными задачами Совета являются:

а) повышение эффективности финансово – экономической деятельности общеобразовательного учреждения, стимулирование труда его работников;

б) содействие созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

в) контроль за целевым и рациональным расходованием финансовых средств общеобразовательного учреждения;

г) участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо;

д) обеспечение информированности общественности о состоянии дел в общеобразовательном  учреждении.

 

 

СОВЕЩАНИЕ ПРИ ДИРЕКТОРЕ

Цели и задачи совещания при директоре

  • Осуществление контроля за исполнением законодательства области образования.
  • Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников.
  • Выявление отрицательных и положительных тенденций в организации образовательного процесса, разработка на этой основе предложений по устранению негативных тенденций и распространение педагогического опыта.
  • Контроль за выполнением приказов, распоряжений в образовательном процессе.
  • Контроль за соблюдением охраны труда и техники безопасности.